РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД

      • РЕГИСТРАЦИЯ / ВХОД
          • Необходима ли регистрация для оформления заказа?
        Нет необходимости в регистрации. Во время оформления заказа достаточно использовать функцию 'купить без регистрации'.
          • После оформления заказа без регистрации получи ли подтверждение на электронный адрес ?
        К каждой покупке, сделанной в интернет-магазине, отправляется подтверждение, содержащее информацию о заказе. В случае, если после оформления заказа на Ваш адрес e-mail не было отправлено подтверждение о оформленнии заказа, просим связаться с отделом обслуживания клиентов.
          • Забыли свой логин ?
        В закладке 'Мой аккаунт' необходимо перейти по ссылке "Забыли пароль". На следующем этапе, необходимо ввести адрес электронной почты. На указанный адрес будет выслано электронное сообщение,содержащее логин и новый пароль.
      • ЗАКАЗЫ
          • Срок реализации заказа

        Готовый заказ доставляется Клиенту курьерской фирмой Нова Пошта течение от 1 до 3 рабочих дней с момента отправления.    

          • Объединение заказов
        Для того, чтобы объединить оформленные заказы необходимо связаться с консультантом отдела обслуживания интернет-магазина по телефону или с помощью бланка обратной связи. В содержании письма, необходимо указать номера заказов для объединения.  Если в одном из заказов была добавлена стоимость транспортных расходов - они будут заново пересчитаны согласно ставкам оплат за доставку.
          • Аннулирование заказа
        Аннулирование заказа возможно до момента комплектации заказанного товара на складе. После комплектации заказа аннулирование невозможно. Состояние заказа можно проверить по полученным e-mail сообщениям. С целью аннулирования заказа просим прислать уведомление по электронной почте с указанием номера заказа или связаться по телефону.
          • Был ли отправлен мой заказ?
        Информация о текущем состоянии заказа доступна после регистрации в разделе 'Мой аккаунт' (только для зарегистрированных пользователей). Дополнительно на электронный адрес, указанный при оформлении заказа, отправляются сообщения о актуальном статусе заказа. Если заказ имеет статус 'отправлен' это означает, что посылка была отправлена.
          • Могут ли товары из одного заказа быть отправлены на два разных адреса?
        Указание двух адресов доставки в одном заказе невозможна. В этом случае, просим оформлять отдельные заказы.
          • Какие сроки доставки посылки курьерской фирмой?
        Доставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00 часов.
          • Свяжется ли со мной курьер перед доставкой?

        Курьеры доставляющие посылки обязаны связаться по телефону  с получателем,  с целью уточнения подробностей доставки. 

          • Посылка повреждена
        Мы гарантируем 100% безопасность доставки заказанных товаров. Каждая посылка застрахована на полную стоимость. Всегда перед получение посылки, просим Вас убедиться не была ли повреждена внешняя упаковка во время транспортировки. Рекомендуется составить в присутствии курьера протокол о повреждении  и отказаться от принятия товара.
          • Слежение посылки

        Готовый заказ доставляется Клиенту курьерскими фирмами Нова Пошта от 1 до 3 рабочих рабочих дней с  момента отправления. Номер посылки будет указан в электронном сообщении, подтверждающем отправление заказа.

          • Возможно ли указание дополнительного адреса в зависимости от времени доставки ?
        К сожалению, невозможно указание двух адресов доставки. 
        Доставка осуществляется в рабочие дни от понедельника до пятницы с 9:00 – 21:00. 
        Просим указать адрес доставки для получения товара в указанное время.
          • Могу ли я получить посылку в указанное мной время ?
        Интернет-магазин не несет ответственности за работу курьерской службы, в том числе, за время доставки товара. С целью установления времени доставки, просим связываться с соответствующим отделом доставки курьерской фирмы. С момента отправления посылки Вам высылается e-mail сообщение, в котором указывается номер мониторинга отправленной и адрес интернет-страницы, на которой можно отслеживать отправление и найти номер телефона соответствующего представительства курьерской фирмы.
          • Возможно ли получить заказ в фирменном магазине ?
        В связи с техническими причинами получение заказа в фирменном магизине отсутсвует.
      • СЧЕТ-ФАКТУРА
          • Выставление счета- фактуры
        К каждому оформленному заказу выставляется счет-инвойс на основании данных, указаных при оформлении заказа. Счет -инвойс выставляется в день отправления товаров и нет возможности изменения даты, указанной на счете-инвойсе.
    • ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

      Гарантии не подлежат:

      • перчатки (согласно закону Украины не подлежат возврату и обмену)
      • товары с натуральным изнашиванием
      • товары с механические повреждения
      • товары с явными изъянами, которые видны и о которых покупатель знал, приобретая продукт
      • загрязненные товары
      • товары с повреждениями, возникшими в связи с неправильной эксплуатацией
      • товары с изменениями цвета кожи, изменениями фактуры кожи, которые возникают вследствие её натуральных свойств при использовании
      • Процедура предъявления претензий

       

       Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж

      Если вы обнаружили дефекты на своём багаже прямо на ленте, не снимайте его оттуда. Если же вы не заметили изъяна, то добиться компенсации будет сложнее. Учтите, что по истечению 7 дней, доказать вину работников аэропорта будет уже практически невозможно. Лучше всего, сразу же обратитесь на стойку Лост энд фаунд, которая располагается в данном зале. На этой стойке вам потребуется предоставить бирку от своего изделия, паспорт и посадочный талон. Без данных документов оформит заявление невозможно.

      После этого вам потребуется заполнить бланк, написать заявление о повреждении вашего имущества. Успокойтесь, эта процедура совсем не займёт много времени. На выяснение всех обстоятельств уйдёт не более получаса. Главное для вас – получить бумажку с описанием дефекта появившегося на чемодане и номер телефона, по которому вам надо будет позвонить.

      Связавшись по указанному номеру телефона, вы сможете забрать компенсацию за сломанный чемодан. Если изделие не подлежит ремонту, то вам вернут его стоимость. Но для этого вам потребуется обратиться в мастерскую, где вы получите заключение эксперта. Если же ваш чемодан отремонтируют в мастерской, то вам потребуется предоставить чек, и вам вернут потраченные вами деньги.

      Помните, всю ответственность за ваш багаж, во время поездки, несет перевозчик.

      Процедура предъявления претензий в интернет-магазине Chemodanoff

      Продавец:


      Chemodanoff
      Контакт : E-mail: shop@chemodanoff.com.ua, тел: 050 280-05-09

      Адрес интернет-магазина:www.chemodanoff.com.ua

      Претензиям подлежат товары ненадлежащего качества, несоответствующие договору купли-продажи, в случае если:


      1.    Товар не соответствует свойствам, которые должен иметь товар такого рода, в соответствии с целью указанной в договоре купли-продажи и следующий из обстоятельств или назначения;

      2.    У товара отсутствуют свойства, которые предлагает продавец покупателю, в том  числе, показывая модель или образец;

      3.    Товар не соответствует цели, о которой покупатель проинформировал продавца при заключении договора купли-продажи, а продавец не сделал оговорок в отношении ее   назначения;

      4.   Товар переданный покупателю является ненадлежащего качества. 

       

      Возврат бракованных товаров

       

      Вы можете вернуть доставленные вам бракованные или иным образом, не соответствующие, вашему заказу товары. Вы можете сделать это в течение 14 дней после обнаружения дефекта. Если ваша претензия обоснована, вам будет возмещена стоимость покупки и доставки. Претензию по качеству, необходимо отправить на электронную почту shop@chemodanoff.com.ua, в письме следует указать номер заказа в интернет-магазине Chemodanoff, название и артикул товара ненадлежащего качества, по которому предъявляется претензия, описание брака и фотографии бракованного товара. После получения претензии, отдел обслуживания интернет-магазина Chemodanoff, направит Клиенту информацию по передаче товара, курьеру ООО «Нова Пошта», по которому была предъявлена претензия и сроках передачи. Вместе с товаром, клиент обязан приложить  документ, подтверждающий приобретение товара (кассовый чек, счет-инвойс, подтверждение оплаты банковской картой, или иной документ подтверждающий место покупки, данные продавца и дату покупки).

      Срок рассмотрения претензии составляет 14 дней от дня  передачи товара курьеру.

       

      • Время рассмотрения претензий
      Претензии рассматриваются в течение 14 дней с момента получения интернет-магазином посылки с товаром, к которому предъявляется претензия. В случае акцептации претензии, бракованный товар будет отремонтирован или подлежать обмену на новый, в случае невозможности обмена ( из-за отсутствия на складе) магазин обязуется возвратить Клиенту сумму, эквивалентную стоимости товара или осуществить обмен на новый товар, доступный на складе.
      • ВОЗВРАТ/ ОБМЕН
          • Какой срок осуществления возврата / обмена купленного товара?

        Клиент имеет право возврата приобретенного товара в течение 14 дней от даты получения посылки.

          • Порядок возврата / обмена?

        Если Вы хотите возвратить товар, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по телефону или отправьте информацию на электронную почту  shop@chemodanoff.com.ua – консультант отдела обслуживания проинформирует Вас о шагах, которые следует предпринять для осуществления возврата /обмена и расходы, связанные с такой процедурой.

        Возвращая или обменивая товар, клиент покрывает все расходы, связанные с возвратом посылки Chemodanoff.   

          • Товары не подлежащие возврату?

        Возврату не подлежат товары, которые имеют следы использования, дефекты и не имеют фирменной упаковки и  этикетки.  Возвращаемый товар должен быть в таком состоянии, в котором он был отправлен клиенту.  

          • В течение какого времени получу деньги при возврате товара?
        Денежные средства будут возвращены в течение 14 рабочих дней денежным переводом на расчетный счет, указанный Клиентом. Обычно возврат появляется на вашем банковском счету через 8-10 рабочих дней. Время зависит исключительно от регламента вашего банка. Состояние возврата всегда можно проверить через ваш счет, связавшись с банком. Возврат полной стоимости товаров, производится при условии, что товары находятся в том же состоянии, в котором они были доставлены покупателю (на возвращаемых товарах не должно быть признаков повреждений, стирки или изношенности, а оригинальные этикетки должны быть сохранены).